Главная » 2014 » Апрель » 7 » Как поделить телек?
13:25
Как поделить телек?
Как поделить телек?

Опрос, проведенный TP Vision, разрушает стереотипы: 80,5 % парней готовы просто отвлечься от телепросмотра, если их зовет 2-ая половинка.

В период вешних праздничков влюбленные пары стараются больше времени проводить вкупе. В эти деньки и мужчины, и девицы готовы прислушиваться друг к другу, принимать совместные решения и идти на уступки. Но делают ли они это в обыденные, не торжественные деньки? Компания TP Vision решила аргументированно ответить на этот вопрос, вооружившись цифрами и фактами.

В рамках специального опроса мужикам и девицам было задано 5 вопросов, посвященных совместному просмотру телека.

Кооперативный просмотр ТВ остается одним из самых фаворитных домашних хобби: 58% женщин и 40% парней глядят передачи и киноленты совместно со собственной половинкой всегда либо пару раз в неделю. При всем этом 64% парней и 53% дам признают: в паре мужик почаще решает, что они будут глядеть. Способность женщин охотнее идти на компромисс в настолько животрепещущем вопросе вознаграждается не только лишь теплым отношением парней: сейчас существует масса методов поглядеть возлюбленный сериал либо кинофильм, не ориентируясь на телепередачу. Какой-то из них – разработка Philips Smart TV. Это «окно» в веб, встроенное в телеки Philips, прямо с экрана ТВ открывает доступ к разным онлайн-кинотеатрам (ivi, Yota, NOW, Zoomby и многим другим) и видео-архивам (сервисы «вслед за эфиром» - приложения каналов Наша родина, СТС, Домашний), позволяет записывать передачи цифрового эфира и пересматривать разный видео-контент в хоть какое комфортное время. Поводов пойти навстречу возлюбленным стало еще более!

Принятое мировоззрение о том, что парней очень трудно отвлечь от телека оказалось несостоятельным: 80,5% респондентов-мужчин подтвердили, что готовы просто оборвать просмотр ТВ, если их зовет 2-ая половинка. Посреди женщин ответили «отвлекаюсь охотно» всего только 59%. Может быть, перевес в пользу парней вызван тем, что в таких ситуациях они от всей души рассчитывают на приятный сюрприз. Но все возможно окажется еще прозаичнее – возлюбленной требуется помощь по хозяйству на кухне, где, как досадно бы это не звучало, телека нет. Конкретно в такие моменты и могут придти на выручку современные технологии: телеки Philips c функцией WiFi SmartScreen позволяют просто «перебрасывать» эфир на планшет либо телефон в режиме реального времени – возлюбленная будет рада проявленной заботе, а он не пропустит ни одной минутки матча либо захватывающего кинофильма. Ну а если семейную идиллию у телека оборвал внезапный приход гостей, цифровой эфир можно поставить на паузу либо записать на жесткий диск, подключаемый впрямую к ТВ.

47% парней предпочитают глядеть телек в мгле, у женщин же все находится в зависимости от настроения – конкретно так ответили 46% представительниц красивого пола. Мужикам на заметку: угадывать настроения – еще одна отличительная черта телевизоров Philips. Уникальная разработка подсветки Ambilight проецирует мягкое свечение на стенку вокруг телеэкрана. Цвет и интенсивность этого свечения автоматом регулируются в согласовании с картинкой на дисплее - Ambilight в точности передаст настроение сюжета и поможет очень погрузиться в происходящее на дисплее.

Проведенный опрос также дозволил установить, киноленты какого жанра дамы и мужчины предпочли бы глядеть совместно в 3D. Вопреки стереотипам экшн и фантастику избрали 55% дам и только 36,1% парней. На втором месте у парней киноленты ужасов (21,4%), а у дам – мелодрамы (15%). Расширить вашу свою фильмотеку трехмерного кино просто вкупе с современными телевизорами Philips. Любая из технологий 3D – активная (3D Max) либо пассивная (Easy 3D) , также функция конвертации хоть какого 2D-изображения в 3D открывают новые горизонты для интереснейшего времяпровождения.

Животрепещущие тенденции совместного телесмотрения как нельзя лучше отражает новенькая линейка полнофункциональных безрамочных телевизоров Philips 2013 года с технологией Philips Smart TV. Стильные и элегантные, они отлично впишутся в интерьер, а выдающееся качество 2D и 3D изображения вместе с подсветкой Ambilight сделают просмотр для влюбленных пар еще больше захватывающим и интересным.

О компании TP Vision

TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной промышленности и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, созданием и продвижением телевизоров Philips в Европе, Рф, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.

TP Vision соединяет воединыжды богатое наследство Philips в области дизайна и нововведений при разработке телевизоров с действенным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. Сочетая эти сильные стороны, мы хотим предложить рынку качественные телеки, умственные – и в то же время обыкновенные в использовании, сделанные из современных материалов и владеющих утонченным стильным дизайном. Мы убеждены: нужно создавать продукцию, обеспечивающую потребителям исключительный опыт просмотра ТВ.

С телевизорами Philips TP Vision является мировым фаворитом по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) обладает исключительной лицензией на создание телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 70% компании принадлежит TPV, 30% – Royal Philips Electronics (со штаб-квартирой в Нидерландах). Штат TP Vision насчитывает около 3300 служащих, работающих в различных странах мира.

Категория: Новости светской жизни | Просмотров: 129 | Добавил: cendtikabas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]